Отгремели новогодние праздники, прошли весёлые утренники и зимние каникулы, но, не смотря на всё это, веселье в нашем детском саду продолжается. Сразу после новогодних выходных в ДОУ ещё сохранялась новогодняя, праздничная атмосфера. Мы попрощались с ёлочкой, поучавствовали в дне здоровья и, конечно же, приняли участие в мастер-классе. К нам в группу приходили гости, с которыми мы сначала поиграли с ёлочкой, а потом рисовали снежинки. Нам очень понравилось, мы укрывали ёлочку снежинками, дули на них и смотрели как они легко летают.Очень понравилось нашим ребятам рисовать ватными палочками, каждый малыш сам смог принять участие в приображении зимней красавицы ёлочки. Мастер-класс нам понравился, остались очень радостные и приятные воспонимания.
Матрешка
Одной из самых известных традиционных деревянных игрушек является матрешка. Все дети любят играть с ней. Матрешка - одна из первых развивающих игрушек. Матрешка- это народная дидактическая игрушка. Игры с ней полезны. Прежде всего развитие сенсорных навыков (зрение,слух, осязание) . Развитие речи, внимания, мелкой моторики рук, логического мышления. Игра,, Знакомство с матрешкой" Чему учиться ребёнок: внимательно рассматривать игрушку, открывать , закрывать. Возьмём в руку и посмотрим какая она красивая. ,, Что-то она тяжёлая, и гремит, может там что-то внутри? Давай посмотрим? " Открыв большую матрешку и обнаруживаем в ней другую, сравниваем между собой. Так продолжается до тех пор ,пока все не выйдут. Выстраиваем матрёшки в ряд по росту, обращаем внимание на то, что каждая матрёшка одета по- своему и что следущая меньше предыдущей. На занятии в ноября мы с детьми учились разбирать и собирать матрешку из трёх размеров - большая, поменьше и самая маленькая.
Рисование пальчиками - для детей одно из самых увлекательных и полезных занятий. Чем раньше родители начнут творчески развивать ребёнка, тем легче ему будет в дальнейшем обучаться в школе. Этот способ рисования обеспечивает ребёнку свободу действий. Ребёнок опускает в гуашь пальчик и наносит точки, пятнышки на бумаге. Сначала работу начинать необходимо с одного цвета, а затем использовать два-три цвета.
Приступайте к рисованию, когда ребёнок находится в позитивном настроении. На застеленный стол положите лист бумаги, краски, влажные и сухие салфетки. При начальном этапе занятие не должно длиться больше 10 минут.
Техника и примеры рисования губкой для детей 2-3 лет
Рисование губкой для детей — оригинальная и увлекательная техника, способствующая развитию воображения и улучшению моторики пальцев, положительно влияющая на психоэмоциональное состояние. Необычная техника изобразительного творчества вызывают восторг и удивление у дошкольников, позволяет создавать живописные и фактурные образы. Такое рисование не занимает много времени, оно доступно даже при невысоких художественных способностях. Рисование поролоновой губкой удобно тем, что позволяет создавать изображения за короткое время, используя шаблоны для закрашивания. Как сделать губки для рисования Проще всего купить специальные губки для рисования. Они реализуются в салонах для рукоделия и изобразительного творчества и в специализированных отделах магазинов. Губки бывают разной формы, позволяющей создавать определенные образы.Оптимальная краска для рисования губками — гуашь. Если ее оставить плотной, будут получаться образы с четкими контурами. Если гуашь немного разбавить водой, получатся расплывчатые, полупрозрачные изображения. При рисовании палочку нужно держать в строго перпендикулярном направлении к бумаге, иначе отпечаток получится смазанным.